Что такое SPESIAL Fallout Shelter



SPECIAL это параметры по которым Fallout Shelter наделяет жителей убежища. В отличии от компьютерной версии эти параметры упрощены что делает игру более понятной.

Список параметров Fallout Shelter

 S — Strength (Сила)
 P — Perception (Восприятие)
 E — Endurance (Выносливость)
 C — Charisma (Харизма)
 I — Intelligence (Интеллект)
 A — Agility (Ловкость)
 L — Luck (Удача)


Подробнее о каждом параметре:

S (Сила)


Жители убежища с прокачанным параметром S Сила, работают эффективнее на электростанциях  (Energy Generator — генератор энергии) и на атомных электростанциях (Reactor), чем больше на электростанции жителей с прокачанным параметром S тем меньше шанс провала при раше.

Сила качается в зале тяжёлой атлетики (Weight room).

P (Восприятие)


Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на вододобывающей станции (Water treatment) и водоочистителе (Water purification), высокое восприятие уменьшает шанс провала во время раша вододобывающих предприятий.

Прокачивается в оружейной комнате (Armory).

E (Выносливость)


Люди с высокой выносливостью работают на разливе Ядер-Колы (Nuka-Cola Bottler), высокая выносливость уменьшает шанс провала во время раша Разлива Ядер-Колы.
Они получают меньше урона, а значит — могут использоваться в качестве охраны на входе.
Жители с большей выносливостью имеют большее количество очков здоровья (HP), поэтому имеют больший шанс на выживание в Пустоши.

Прокачивается в комнате тренировок (Fitness room).

C (Харизма)


Харизма используется в работе на радио (Radio studio). Диджеи с высоким уровнем Харизма эффективнее привлекают людей в убежище и повышают настроение его жителей. Влияет на время, за которое пара знакомится и бежит в спальню делать детей.

Прокачивается в баре (Lounge).

I (Интеллект)


Люди с развитым интеллектом работают в медицинском центре (Medbay), где производят стимуляторы (Stimpaks) и химической лаборатории (Science lab), где производят антирадин (Radaways), высокий интеллект уменьшает шанс провала во время раша фармацевтических предприятий.

Прокачивается в школе (Classroom).

A (Ловкость)


Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой (Diner) и саду (Garden), высокая ловкость уменьшает шанс провала во время раша предприятий пищевой промышленности.

Прокачивается в комнате лёгкой атлетики (Athletics room).

L (Удача)


Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, а также увеличивается число получаемых крышек.
Уменьшает шанс провала во время раша любой из комнат.

Прокачивается в игровой комнате (Game room).



Использование в пустоши (в разведке)

S — Сила влияет на вероятность закончить бой без урона.

P — Восприятие влияет на качество находимых предметов.

E — Выносливость увеличивает количество очков здоровья разведчика, а также сопротивление радиации. Люди с прокачанной выносливостью живут дольше. При выносливости в общей сложности (характеристика выжившего + костюм) 11 разведчик не облучается.

C — Харизма даёт возможность избежать боя с потенциальными противниками, а также получить большую выгоду при встрече с торговцем.

I — Предположительно, интеллект влияет на навык обращения с энергетическим оружием.

A — Ловкость даёт возможность избежать боя, спасаясь бегством. Предположительно, влияет на навык обращения с винтовками и пистолетами.

L — Удача влияет на число получаемых крышек и частоту возможностей найти предмет, а также на выгоду при заключении сделки с торговцем.